Денежная дискриминация....

Комментарии
12.10.2007 в 23:15

"Недавно я начал курить... Это наверное самое умное из всего, что я сделал в жизни... Начал курить..."©
Во, таких до хрена.... И меня они тоже бесят.. Я все время говорю, что деньги - зло.. Но без них никак.. Но уходить с в них с головой, и так относиться к остальным... Убожество... Мне его жаль, честно...Жаль потому, что он никогда не осознает, чего творит... Деньги портят людей, в этом я убедился на личном опыте... Видел как люди меняются...
Вот кстати такие как он и есть быдло в моем понимании... ни хрена не соображает, ни хрена не умеет, пальцы растопырил и вперед... Урод, что же еще...

Но меня тут опять спасает право священного похуизма)
Мне лично посрать что он обо мне думает, я с такими людьми попросту не общаюсь...
Мы друг другу противны, и все довольны)
12.10.2007 в 23:18

BloodWolf Просто он мой друг...Поэтому странно...
А еще меня поражает его самоуверенность....То,как он говорит,что самый симпатичный на всем курсе....Что без него они бы не выиграли КВН.....Блин,где тот маленький Клстя,который так усердно пытался завоевать мое сердце красивыми ухаживаниями???...(
12.10.2007 в 23:30

"Недавно я начал курить... Это наверное самое умное из всего, что я сделал в жизни... Начал курить..."©
mein_leben
Закутался в обертку денежных купюр
Стоит, закрыв глаза, не видет солнца
Ни слез, ни радости, ни жизни, ни добра
Он в высоте один подобен Богу...
А раньше он был маленький пацан
Пытался угодить красивой даме
Но блеск монет сквозь сон слепил его глаза
И умирало небо под ногами...
Залеплены глаза огнем витрин
И мир его разнится кординально с нашим
Что деньги делают с людьми?...
И что теряем мы, их возвышая?...
12.10.2007 в 23:31

BloodWolf Умничка!!!Достойно=))Мне нравится)))
12.10.2007 в 23:33

"Недавно я начал курить... Это наверное самое умное из всего, что я сделал в жизни... Начал курить..."©
mein_leben Мерси... Жалко мне его, правда...
13.10.2007 в 18:50

Поэтому он и учится на бюджете xD
Такие вот козлы (то есть их родители) тоже хотят сэкономить и им проще дать взятку, чтобы сплавить чадо на бюджет, чем оплачивать всё. И такие уроды создают достойным кандидатам конкурс.

А вопрос о классах и деньгах... он сложный.
Лично я большинство окружающих меня людей приравниваю к быдлу. Но в моем понимании быдло - это не малообеспеченный, а малообразованный, слаборазвитый человек. Действительно, гадко слышать в общественном транспорте, на улице, гипермаркетах деревенскую речь и выкрики. Таких действительно много, но... материально обеспеченные/необеспеченные, по-моему, совсем другое деление. Среди понтовых нуворишей и мажоров полно того же самого тупорылого быдла, но по-настоящему умные и интеллигентные люди тоже достигают больших высот. Взять многих бизнесменов и олигархов. Абрамовича уж никак не причислишь к быдлу... То настоящие деньги, настоящий Гламур xD //опять же, я не про розово-конфетную мишуру//
Вобщем, касательно мировосприятия что-то я с твоим "другом" разделяю, что-то нет. Деньги - показатель благосостояния, но не ума.

Деньги портят людей, в этом я убедился на личном опыте...
Да, вероятно. Но далеко всегда. Все-таки многое зависит от человека и воспитания.
В одном моем классе можно найти два кардильно различных примера: мальчик Н. и девочка А.
Мама Н. - бизнес-вумен в возрасте (поздно родила), которая молится на свое чадо, холит, лелеет и исполняет малейшую прихоть. Н. - неблагодарная сволочь, двоечник, хам и бестолочь. Бедная женщина днюет и ночует в школе. Если бы не ее взятки, давно летел этот мальчик на все четыре стороны (просто наша школа почему-то считается в округе престижной... о_О и запросы у нас высокие).
Отец девочки А. - преуспевающий бизнесмен, владелец сети фитнесс-клубов, бывший атлет. Они и побогаче родителей Н. будут... Сама А. - хорошистка (одна или две четверки), спортсменка и просто красавица)) Души не чает в своих родителях, по гроб им благодарна за все, что они ей дают.
Вот... по-разному деньги влияют.
13.10.2007 в 19:05

“To be good is not enough when you dream of being great.”
mein_leben, когда ничего нет в самом человеке, чем можно было бы похвалиться, приходится выкручиваться! хвалиться заслугами родителей...это намного проще, чем добиться чего-то самому...
13.10.2007 в 20:20

"Недавно я начал курить... Это наверное самое умное из всего, что я сделал в жизни... Начал курить..."©
<семантик и герменевтик>
Вот про мальчика Н. и девочку А. согласен... Бывает... Но это редко.. И тут еще играет тот фактор, что это девочка, а это мальчик!!! Не факт, что девочка в будушем пойдет по следам предков.. Может она станет проституткой?
А мальчик Н, наоборот вырастет во что-то стоящее? Но это уже зависит от его внутреннего мира.. Никогда не считал оценки показателем человечности... Он может учиться гипер круто, но быть полным профаном по жизни... И просто уебком...

13.10.2007 в 20:28

<семантик и герменевтик> Во именно это я и хотела сказать.то что быдло - это не люди со средним или низким достатком.Потому как есть средний класс.Есть небольшая прослойка интелегенции.А он этого не учитывает.
13.10.2007 в 20:48

BloodWolf
Ха! Что за шовинизм? о_О
Я все-таки знаю их лучше тебя. Поверь, она никогда не будет проституткой. А он... да, пару раз я наблюдал жалкие потуги исправиться, но надолго его не хватило. Проблема еще в том, что он все отлично осознает, я вижу это, но ему лень исправляться, он не имеет желания. А уж если человек чего-то не хочет... этому не бывать (так же и наоборот). Его отец - владелец частной клиники, вот и мальчик Н., естественно, мечтает стать "врачом". Ничего правда, что в биологии и химии он полный нуль... это не помешает устроиться на работу.
*далее сарказм* Да, наверное ты прав - уж он-то по жизни не профан.
13.10.2007 в 21:12

"Недавно я начал курить... Это наверное самое умное из всего, что я сделал в жизни... Начал курить..."©
<семантик и герменевтик> Я и писал исходя из тех соображений, что я их не знаю... Просто как факт ситуации описанные мной тоже имеют место быть в этом мире... А вот мальчика Н. я бы убил, если бы его взяли работать врачем с таким образованием... И ты не прав, он бедет идиотом по жизни, если будет работать врачем не имея хорошего образования... Не КОРОЧКИ, а именно знаний!!!
Говоря что он может не быть профаном, я имел ввиду, что он может развиться духовно, переосознать себя и стать хорошим человеком, он будет многое понимать... ну или еще чего, но это никак не связано с его оценками в школе... Это не показатель...
13.10.2007 в 21:29

BloodWolf
он может развиться духовно, переосознать себя и стать хорошим человеком, он будет многое понимать...
Наврено... в следующей жизни.
Да, у меня есть один такой вот знакомый. Ему уже за 30 и он только недавно покаялся и ступил на истинный путь. У него тоже обеспеченные родители, которые баловали. Он подсел на наркотики, проституток... Но вот успел как-то вовремя одуматься... Теперь дружим :)
13.10.2007 в 21:52

<семантик и герменевтик> Слушай,ты меня поражаешь))Тебе всего 15,а такие мысли))такая точка зрения...и такие знакомые=))
Respect!!!=))
13.10.2007 в 22:41

"Недавно я начал курить... Это наверное самое умное из всего, что я сделал в жизни... Начал курить..."©
<семантик и герменевтик> Да молодец мужик))) Но то что он наркоман и пользовался услугами проституток еще не говорит что он плохой человек))) У каждого свой путь... И он просто изменил свое мнение о его цели в жизни) скорей всего) если забил на это, значит оно ему не надо)
14.10.2007 в 10:50

BloodWolf
да. вот только зачастую наркотики и развязный образ жизни затуманивают мозги и "забить" становится иногда совсем невозможно, поэтому то, что человек смог от всего этого отвернуться, побороть себя и искушение, я считаю подвигом :)
конечно он не плохой, я его немного знаю и ничего отрицательного сказать не могу))

mein_leben :kiss:
не спеши с выводами, я слушаю Билана xD
14.10.2007 в 14:03

"Недавно я начал курить... Это наверное самое умное из всего, что я сделал в жизни... Начал курить..."©
<семантик и герменевтик> Я не отрицаю, что это подвиг)
Блять, ты слушаешь БИЛАНА?!!!!!!!!!!!!!!
14.10.2007 в 14:20

BloodWolf
Да. Две песни: Number one fan и Amnesia

А ты имеешь что-то против? :cool:
14.10.2007 в 14:21

<семантик и герменевтик> :lol:
Еще и чувство юмора имеется=))
ну все,точно когда-нить поженимся :-D
14.10.2007 в 14:24

"Недавно я начал курить... Это наверное самое умное из всего, что я сделал в жизни... Начал курить..."©
<семантик и герменевтик> Еще как)
У меня тут к тебе возник ряд вопросов:
1) Ты считаешь его зайкой и лучшим в мире певцом и музыкантом?
2) У тебя сносит крышу, когда ты слышишь его голос?
3) Ты ходишь на все его концерты?
4) Ты считаешь, что его песни несут в себе подлинные чувства и содержат огромный смысл?
5) Ты подражаешь его имиджу?
14.10.2007 в 14:26

"Недавно я начал курить... Это наверное самое умное из всего, что я сделал в жизни... Начал курить..."©
mein_leben Ага! Значит теперь он, а не я?! Вот так?) *Ушел топиться в Москва-реке...*
14.10.2007 в 14:26

mein_leben
ну... все может быть... :rolleyes:
14.10.2007 в 14:29

BloodWolf
))) ответ на все вопросы: нет)))

*пошел смотреть, как BloodWolf топится в Москве-реке*
14.10.2007 в 14:30

"Недавно я начал курить... Это наверное самое умное из всего, что я сделал в жизни... Начал курить..."©
<семантик и герменевтик> Ну если нет, то все в порядке) Хотя завязывай с этим) Попса - это зло)))
14.10.2007 в 14:32

Ой,ну приколисты=)))
Паш,тебе жалко?Ну пусть слушает))Я вот тоже одну песню иногда включаю...))
А ты......Еще тот фрукт...)))
14.10.2007 в 14:39

"Недавно я начал курить... Это наверное самое умное из всего, что я сделал в жизни... Начал курить..."©
mein_leben Мне не жалко, просто я терпеть не могу некачественную музыку.. А Билан это вообще уебище... Да, попса должна быть, но качественная... у нас в России таковой нету.. Ну за исключением группы "Taty"... И играют в живую, и не лезут в концерты со всякими пи...
14.10.2007 в 14:41

BloodWolf Вот не надо!!!У Тату даже голоса нет!!А Билан действительно достойно держится!Я считаю,что он молодец!Потому как и за рубежом известее,и у нас ему нет равных.И действительно парень работает!!!У него есть данные и он их применяет по надобности.
14.10.2007 в 14:47

"Недавно я начал курить... Это наверное самое умное из всего, что я сделал в жизни... Начал курить..."©
mein_leben Он может усраться со своими данными!!! У нас он известнее и за рубежом по одной причине: деньги!!! Да, у него есть голос, но песни такого уровня никогда не прокатят... Дерьмо дерьмом... Фальшивка... Обертка... Я не говорю, что у Тату мега крутые тексты, но я им больше симпатизирую, чем этому клоуну...
Во ту Цоя тоже голоса не было...
Но он тут не в сравнение... Солнце с грязью не вяжется...
14.10.2007 в 14:49

Ранне творчество Билана меня тоже раздражает. Все эти "ночной хулиган", "наган", всякие завывания и стоны. А вот в последнее время, когда он связался с Рудковской, на мой взгляд, его творчество перешло на новый уровень. Вот теперь он мне стал нравится.
14.10.2007 в 14:51

"Недавно я начал курить... Это наверное самое умное из всего, что я сделал в жизни... Начал курить..."©
<семантик и герменевтик> Слушал только позднее, когда он уже популярным стал.. Ну как сказать слушал.. Слышал.. Когда по телеку вылезет или по радио...В магазине каком...
А так для меня это одно дерьмо, что до, что после...
14.10.2007 в 14:51

BloodWolf Знаешь,я,как человек,который знает,что такое пение и искусство непонаслышке,имею иную точку зрения!Если нет голоса не хер соваться на эстраду!Деньги,есть деньги.И они везде!!!Но ты мне скажи,Билна значит за деньги,а Тату просто так???Что за бред?!?Цой никогда не был известен широкому кругу людей!Он пел для своих,так сказать.И не выходил за масштабы своего неофициального проекта.Это с годами он стал для нас легендой!Но разве кто-то знает его больше чем Билана за границей???Если вообще знают...так что не надо.Ты противоречишь сам себе.Билан не отличается от Тату практически ничем,кроме того,что у него действительнол есть голос!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail